Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер видит корень зла отсутствия массовых продаж копий ОС Windows Vista в том, что его компании необходимо тратить больше средств на маркетинг и рекламу. Кроме того Баллмер отметил, что в ближайший квартал Microsoft намерена увеличить маркетинговые траты на продвижением своей продукции в целом. Стив Баллмер признается, что с момента выхода ОС Windows Vista, Microsoft потратила на рекламу этой ОС порядка 500 млн долларов, однако и этого оказалось недостаточно. В корпорации знаю, что масса пользователей по-прежнему предпочитают использовать Windows XP, а не Vista и дело тут конечно же не в предпочтения пользователей, а в явных проблемах связанных с новой ОС. Однако корпорация видит отсутствие миграции лишь в маркетинговых недоработках.
В компании IDC говорят, что данные слова есть признание неудачи Windows Vista. Вне всякого сомнения сыграть на падении Microsoft сможет Apple, приумножив свои успехи, и отхватив большую долю рынка, а Linux предстоит стать массовым настольным ПК.
По источнику: cybersecurity.ru