В то время как одни разработчики думают как же все-таки портировать свои игры на линукс, другие уже делают защиту от копирования под линукс. А именно:
Компания Linux Game Publishing разработала одну из первых систем защиты от копирования компьютерных игр под Linux. Напомним, компания Linux Game Publishing, занимающаяся портированием популярных Windows игр под Linux. И вот после 7 лет работы, начала включение в свои продукты системы защиты от копирования, работающую через обязательность ввода серийного номера, регистрируемого в централизованной базе через интернет. Linux версия игры "Sacred: Gold" уже снабжена подобной защитой. По их мнению, это важный шаг на предстоящем долгом пути становления Linux как коммерческой игровой платформы.
Это конечно не конченный StarForce, но имеет свои явные недостатки. Без интернета запуск будет невозможен. Следует отметить, что подобные инновации никогда не будут положительно оценены свободным сообществом, так как подобные проекты не могут вызывать прирост игр портированных под линукс, зато уже в ближайшее время станут очередной головной болью для геймеров. Подробности
Источник: http://www.opennet.ru